Тачки 2 (2011)
Cars 2
В новые приключения молния МакКуин берет своего лучшего друга Мэтра и вместе они направляются на мировое Гран-при. Гонки проходят в красивейших странах с их завораживающим национальным колоритом. Первой в списке идет высокотехнологичная Япония, где все заливает свет переливающихся неоновых огней. Дальше нас ждет дружелюбная и солнечная Италия с красивыми пейзажами старого города-курорта. А завершает мировые гонки чопорная и аристократичная Великобритания, пропитанная духом старой Европы. Однако авторы не ограничились одними гонками, и нас ожидает настоящий шпионский заговор, в котором Мэтр и МакКуин примут активное участие и постараются спасти мир.
Скачать бесплатно мультфильм «Тачки 2» вы можете по ссылке ниже.
Подробнее о мультфильме
В ролях
Оуэн Уилсон, Ларри Кейбл Гай, Майкл Кейн, показать всехЭмили Мортимер, Эдди Иззард, Джон Туртурро, Брент Мусбургер, Джо Мантенья, Томас Кречманн, Питер Джекобсон.
Оуэн Уилсон, Ларри Кейбл Гай, Майкл Кейн, показать всехЭмили Мортимер, Эдди Иззард, Джон Туртурро, Брент Мусбургер, Джо Мантенья, Томас Кречманн, Питер Джекобсон.
Длительность
01:47:01
01:47:01
На сайте с
16.10.2011
16.10.2011
Мнения участников сайта
«Я — скорость» — именно эти слова прозвучали в самом начале, в первом фильме, и потом из трейлера выехал красный автомобиль с глазами вместо лобового стекла, именно в тот момент я сразу понял — мне нравиться этот мультфильм!
Еще ничего не зная о сюжете, о тех приключениях, которые ждут молнию МакКуина, я влюбился в этих немного странных, ярких, колоритных персонажей. И я с открытым ртом продолжал смотреть мультфильм про молодого, и пока что неопытного в жизни, но проворного и ловкого на трассе гонщика.
После просмотра мультфильма у меня были только самые положительные впечатления и конечно же ожидание второй части, я надеялся на то, что всё таки режиссер этой картины решиться на еще одну такую замечательную историю.
Ну что же, наконец-то я дождался. Новый мультфильм, новые приключения, новая история, вот это да! Главным героем этой картины на мое удивление стал совсем не молния МакКуин, а его друг Метр, режиссер со всех сил старался рассмешить зрителя и это у него хорошо получилось. Порадовали так же новые персонажи: гордый и самолюбивый гонщик серии формулы один Франческо Бернулли, который неустанно продолжал хвалить себя и подкалывать МакКуина, Финн МакМисл — храбрый и ловкий тайный агент который, мне очень напомнил Джеймса Бонда, и конечно же Холли Делюкс, простой техконсультант, которому пришлось не только побывать спецагентом, но и стать девушкой Метра.
Есть некоторые аспекты в мультфильме, которые мне не понравились. Первый — немного по-детски звучит та сторона сюжета, у которой группа старых гнилых и давно снятых с конвейера автомобилей со своим неизвестным руководителем хотят завоевать мировой рынок таким способом. Они просто хотят доказать, что экологически чистое, сделанное из растений топливо не годится для использования и даже очень опасно, тем же надеясь вырваться в лидеры на мировом рынке, владея крупнейшими запасами нефти.
Второй — сюжет мне показался очень серьёзным как для простого семейного мультфильма, а именно очень жестоко выглядят те моменты, где агента показывают спрессованным или где его испепеляют каким то устройством, это мне больше напомнило старые американские фильмы про тайных агентов. Но, тем не менее, все очень мягко и красиво подано зрителю, поэтому я ставлю высокую, твердо заслуженную этим сюжетом оценку.
Еще ничего не зная о сюжете, о тех приключениях, которые ждут молнию МакКуина, я влюбился в этих немного странных, ярких, колоритных персонажей. И я с открытым ртом продолжал смотреть мультфильм про молодого, и пока что неопытного в жизни, но проворного и ловкого на трассе гонщика.
После просмотра мультфильма у меня были только самые положительные впечатления и конечно же ожидание второй части, я надеялся на то, что всё таки режиссер этой картины решиться на еще одну такую замечательную историю.
Ну что же, наконец-то я дождался. Новый мультфильм, новые приключения, новая история, вот это да! Главным героем этой картины на мое удивление стал совсем не молния МакКуин, а его друг Метр, режиссер со всех сил старался рассмешить зрителя и это у него хорошо получилось. Порадовали так же новые персонажи: гордый и самолюбивый гонщик серии формулы один Франческо Бернулли, который неустанно продолжал хвалить себя и подкалывать МакКуина, Финн МакМисл — храбрый и ловкий тайный агент который, мне очень напомнил Джеймса Бонда, и конечно же Холли Делюкс, простой техконсультант, которому пришлось не только побывать спецагентом, но и стать девушкой Метра.
Есть некоторые аспекты в мультфильме, которые мне не понравились. Первый — немного по-детски звучит та сторона сюжета, у которой группа старых гнилых и давно снятых с конвейера автомобилей со своим неизвестным руководителем хотят завоевать мировой рынок таким способом. Они просто хотят доказать, что экологически чистое, сделанное из растений топливо не годится для использования и даже очень опасно, тем же надеясь вырваться в лидеры на мировом рынке, владея крупнейшими запасами нефти.
Второй — сюжет мне показался очень серьёзным как для простого семейного мультфильма, а именно очень жестоко выглядят те моменты, где агента показывают спрессованным или где его испепеляют каким то устройством, это мне больше напомнило старые американские фильмы про тайных агентов. Но, тем не менее, все очень мягко и красиво подано зрителю, поэтому я ставлю высокую, твердо заслуженную этим сюжетом оценку.
Оценка: 9/ 10
Комментарии
Для этого я и сделал ссылку "помощь" над каждой кнопкой на скачивание.
Основные преимущества файлсерва над депозитом для качающих:
1) Скорость скачивания 300-500 килобайт в секунду. У депозита максимум 40-60 килобайт в секунду.
2) 15-минутное ожидание между скачиваниями безо всяких "ваш ip уже занят". Давно известно, что на депозитфайлс у многих при переходе по ссылке пишет "В настоящее время с вашего IP адреса уже идет скачивание", в основном у тех, чей ip динамический. Но даже со статическим уникальным ip (сам проверял на себе), который принадлежит только моему компу, я несколько раз наблюдал надпись "В настоящее время с вашего IP адреса уже идет скачивание", хотя с депозита вообще никогда не качаю. И как это называется? Это называется обман пользователей, чтобы они купили голд-аккаунт. Извините, но уже этого одного достаточно, чтобы плюнуть на Депозит.
3) Никаких лишних кликов и никакого обмана. На депозите же, если файл был удален, он ничего не пишет сначала, а предлагает выбрать между бесплатным скачиванием и платным. Выбираем бесплатное, открывается окошко с рекламой, закрываем окошко и видим "Файла не существует". Что за?… Посмотрели рекламу, принесли деньгу обменнику, а взамен "Файл удален"? Опять обман, чтобы купили голд-аккаунт. Типа на голд-аккаунте удаленный файл чудесным образом восстанет из могилы. На файлсерве сразу пишет, что файла не существует.
Основные преимущества файлсерва над депозитом для того, кто закачивает на файлообменники (то есть для меня):
1) Купив премиум-доступ (полторы тыщи рублей за год, что равняется 125 рублям в месяц или 4 рублям в день — вполне доступная цена), мои файлы будут хранится на файлообменнике вечно, пока действует премиум-аккаунт. На депозите голд-доступ стоит столько же, но никаких преимуществ мне он не дает — через 60 дней файл удаляется, если его мало качают. То есть с депозитом мне придется тратить время на перезаливку файлов, которые удаляются через 60 дней. На файлсерв залил — и все, лежат вечно, пока плачу за премиум. Естественно это не касается файлов, которые удаляют по просьбе правообладателей или автоматической системой защиты (это присутствует и на депозите). Такие файлы я запаковываю в зип с паролем. К слову, на файлонике я уже купил недавно премиум, в ближайшее время собираюсь купить и на файлсерве.
2) Админка на файлсерве намного удобнее, чем на депозите. Можно создать какую угодно структуру папок, например папка_1, в этой папке еще какая-нибудь папка и т.д., в общем как в любом Виндовсе. На депозите древняя и унылая админка (да к тому же глючная и часто подвисающая), папку в папке создавать нельзя, из-за этого все превращается в свалку, где неудобно искать файлы. Более того, если запихать в одну папку более 500 файлов, перестает работать поиск по названию файла. Короче, полный аут.
3) Скорость заливки по фтп примерно в 2 раза выше, ошибки закачки бывают очень редко. На депозите часто глючит.
4) На файлсерве можно больше заработать. Это тоже важный пункт, т.к. вряд ли я бы дальше развивал сайт, если бы ничего не получал взамен. На сайт уходит много времени, материальная отдача в этом случае быть обязана (вряд ли кто-то с этим поспорит). На файлсерве учитывают все скачивания с одного ip (то есть если один человек скачал три фильма, мне засчитают три скачивания). На Депозите же учитывают лишь 1 скачивание с 1 ip за сутки. То есть если человек скачает за день 10 фильмов, мне засчитают только одно скачивание. А учитывая, что многие делят один и тот же ip, картина вырисовывается совсем удручающая.
Думаю этого достаточно, чтобы выбрать файлсерв и забить на депозит, что я и сделал. И никакие "у меня не качает" и "верните, пожалуйста, депозит" не переубедят в обратном. Преимущества файлсёрва налицо. Давайте будем адекватны.
"премиум аккаунты и фтп-сервер мне толку не даст" — с какой это стати не даст? Сможете останавливать закачку в любое время и возобновлять в любое время. Не выдумывайте, толк есть. Премиум-доступ — платный метод, составлять описания к фильмам — бесплатный метод, но нужны качественные уникальные описания и как минимум 10 штук.
"уже жалуются 2 человека" — на данный момент посещаемость на сайте около 950 человек в сутки. Значит процент жалующихся составляет примерно 2%. Я уже писал, что абсолютно всем не угодить, так везде.
Все, хватит, упоминания о возврате Депозита будут удаляться или игнорироваться.
Скажите спасибо, что мельтешащей рекламой из желтой прессы в перемешку со всплывающими баннерами не завешиваю сайт, как другие (вы тут видите вообще хоть какую-нибудь рекламу?). Вы правы, такие люди, как вы, меня не интересуют. "Поверьте, я знаю о чем говорю, не знал бы - не говорил бы." — пустые слова, неубедительно, не верю. Никому не нужно объяснять, чем прямая ссылка лучше (или как минимум не хуже) ссылки на бесплатном аккаунте с файлообменника.
Всего доброго, никто не держит.
P.S. Заметьте, что про заработок я написал в самом последнем пункте. Читали хоть, что я расписал там выше, или увидели только про "можно больше заработать" и сразу начали обвинять в жлобстве? Попахивает неадекватом. Запомните, здесь вам никто ничего не должен, не нравятся файлообменники — качайте в других местах, одним недовольным будет меньше. У файлсёрва есть много важных преимуществ для качающих, для большинства качающих, а не всяких нытиков, которые дальше своего носа ничего не видят и считают себя пупами земли.
депозит отстой!
Не знаю,почему вы обсераете депозит,у меня с него все нормально качается,но и эти файлообменники хорошие
А,я думал, что сайт изначально предназначался для тех у кого интернет не ахти какой, а это подразумевает частые обрывы связи и то, что при бесплатном скачивании с этих файлообменников нет докачки очень сильно портит картину.
Как было с Депо: брал ссылку вставлял в Link-file, ждал, скачивал. Теперь же надо вводить какие-то не понятные буквы - цифры( даже через утилиту для скачивания с FileServe.com), что достает, а в случае обрыва приходится качать снова(даже через утилиту для скачивания с FileServe.com), опять же.
Но впринцыпе я не жалуюсь, выбор файлообменников приоритет Админа. А пользователи должны быть довольны, что такой сайт вообще существует.
Этот сайт изначально не для тех, у кого dial-up или постоянно обрывающаяся связь, а для тех, кому важен размер файла. Для тех, кто смотрит фильмы на обычных компьютерах, ноутбуках, телевизорах и мобильных устройствах, которым не нужно HD-качество. Для тех, кому скорость скачивания важна и вес файла. Если бы сайт изначально был для диалапщиков, фильмы бы весили не 200-300 мегабайт, а максимум по 100. И через пару лет сайт уже никому не нужен был бы, т.к. с каждым годом более или менее нормальный интернет становится все доступнее. Даже если абсолютно везде будут 10-20 мегабитные каналы, смысл в таком сайте все равно останется, т.к. мобильные устройства все полулярнее и популярнее, а для маленьких экранов нет смысла качать 3-4 гигабайтный фильм в HD-качестве (которые и качать дольше, и хранить накладно).
"Брал ссылку вставлял в Link-file"
Не знаю, что такое link-file, но для меня сторонние утилиты при выборе файлообменника глупо учитывать. Откуда вы знаете, что депозит завтра не введет технологию защиты, которая запретит качать файлы через Download Master, saveform.net и т.д.? Надо смотреть на сам файлоомбенник, а не чужие сайты и программы, которые завтра могут перестать работать. Депозит, как файлообменник, — не развивающееся старье, во многом проигрывающее конкурентам.
Я ведь не спорю, я лишь высказал свое мнение ( коментарии ведь для этого, или на этом сайте они еще для чего-то?).
У меня несколько друзей, имеющие такое же как у мени подключение( Модем-МТС) и они предпочитают качать несколько фильмов в месяц но в лучшем качестве.
Мобильные устройства-- я согласен, а для ТВ и ноутов может статься так, что легче будет скачать полуторогигобайтовый фильм через торент чем отсюда.
у меня обрывы не частое явление, но когда на 90% случится обрыв очень бесет. Все дело в размере, на таких подключениях как у меня не очень большое ограничение трфика и перекачивать файл снова...
И следующий раз мне придется думать: скачать 700Мб торентом или возможно скачать 230 Мб.
Администратору респект и уважуха за сайт! Обвинения не обоснованы. Сайт очень качественный, а придирки по поводу выбора фаилообменника - это уже капризы. Удачной работы, мистер С.
1 Я не спорил, не обвинял, сайт дествительно хорош и Админа я уважаю.
2 Если чесно просто сегодня заняться нечем вот я и решил высказаться,и sorry усли мои высказывания кого-то задели.
Каждый судит со своей колокольни.
пипец.......А я вообше хотела по теме спросить.....Как звук у мульта, а то порой TS скачаешь, а там звук camrip
звук хороший
А у меня для депозита есть прога, с помощью которой я могу ссылку скопировать и сразу скачивать не открывая ссылку и докачка есть в этой проге так что мне лучше если будет депозит или хотя бы летитбит.
вот я тоже хочу чтоб был летитбит.
Блин, у кого проблемы с английским языком и такими сайтами как файлсерв и файлсоник скачайте прогу MiPony. Она перехватывает ссылки практически со всех файлообменников. И в случае обрыва связи продолжает закачку с места обрыва. Правда капчу ввеодить все-равно нужно. А если у вас еще и ip динамический, то вообще кул - можно не ждать после закачки 14 или 15 минут, как это происходит на том же файлсонике. Достаточно переподключить инет.
Депозит отстой. Летитбит со своей черепашьей скоростью ни в какую дыру не уперся. Идеальный файлообменник - шарефлар. Ни капчи, ни времени ожидания и скорость больше мегабита. Было бы неплохо, если б Админ обратил на него свое внимание.
Админ писал: "Этот сайт изначально не для тех, у кого dial-up или постоянно обрывающаяся связь"
Не только. Еще для тех, кто сидит на usb-модеме с ограничением трафика. Для нас такой сайт как мана небесная. Спасибо однако.)
До идеала далеко:
-- Если при загрузке файла появляется следующая проблема: "Ваш IP адрес изменился; Вам необходим статичный IP адрес", что делать?
Это означает, что у Вас динамический IP адрес, который меняется при каждом входе в сеть. Вам нужен статический IP. Для решения этой проблемы Вам необходимо приобрести Премиум-аккаунт.
-- Файл размером до 500 Мб будет храниться 25 дней с момента его последней загрузки (это, наверное, самый низкий срок среди всех ФО, к тому же нет вечного хранения на премиуме).
По сравнению с этим — Файлсёрв идеальный файлообменник, который не просит денег из-за динамического ip и у которого скорость бесплатного скачивания в 4 раза выше (4 мегабита). По-моему капча и 15-минутное ожидание между скачиваниями — это намного лучше, чем невозможность вообще скачать файл. А так же приобретение мной сильного геморроя из-за отсутствия возможности вечного хранения файлов на премиум аккаунте (а с таким количеством файлов это жизненно необходимо). Да вообще русские файлообменники во многом проигрывают западным, после тестирования зарубежных монстров на русские файлообменники без слез невозможно смотреть.
***Если при загрузке файла появляется следующая проблема: "Ваш IP адрес изменился; Вам необходим статичный IP адрес", что делать?***
Динамический ip как правило (во всяком случае у меня) имеет определенный набор адресов, в крайнем случае можно переподключиться несколько раз. Но пока с этим не сталкивался, закачивал за один сеанс.
***Файл размером до 500 Мб будет храниться 25 дней с момента его последней загрузки***
Ну, для вас это безусловно гемор, я согласен.
*** По-моему капча и 15-минутное ожидание между скачиваниями — это намного лучше, чем невозможность вообще скачать файл.***
А вот 15-минутное ожидание решается как раз-таки переподключением инета с динамическими ip. Еще, если не ошибаюсь, файлсоник не поддерживает докачку в бесплатном режиме. Если не использовть специализированные проги, способные перехватить ссылку. Я до недавнего времени матерился на файлсоник, потому что обрыв связи приводил к гибели всей закачки. Потом нашел чем качать. Но опять таки, говоря о нестабильном соединении интернета, можно вернуться к шарефлар. Этот обменник даже в бесплатном режиме позволяет реализовать принцип "запустил-забыл". Т.е. при провале связи (но не отключении самого сеанса) докачка стартует автоматически сколько угодно раз. Капчи нет, можно пойти погулять. В принципе и файлсоник меня устраивает, размер фильмов небольшой, качаются быстро и провал связи случается нечасто. Но бывают дни, когда приходится тратить на один фильм около двух часов при постоянных обрывах связи, переподключении инета ради того, чтобы не ждать 15 мин, а еще эта самая идиотская во всем мире капча...
Но в принципе это мелочи. Во всяком случае новость о том, что депозиту отрубили голову, я воспринял с радостью.)
А что если закидывать на шарефлар телесинки и камрипы? Они все равно в течение месяца-двух сменяются на фильмы лучшего качества, которые можно будет закинуть уже на старые обменники.
Что за детский сад… На каждом сайте свои правила, так нечего лесть со своими ХОЧУ, не будьте эгоистами… А кто смотрел уже мультфильм? Стоящий, или сдаёт позиции первой части?
Хорошый мульт:) советую всем) есть смешные моменты) админу большое спасибо за сайт) на счет депозита админ прав )качество хорошое - лу4ше чем форсаж 5) как по мне обе части хорошы)
когда выйдет на dvd?
Вопрос админу про ftp сервер: если я буду делать описания к фильмам-мультфильмам, свои (а Вы будете их проверять по своему усмотрению?), то как буду получать ссылку? по почте? и не будет ли с этим проблем? (типа вирусы, ограничение доступа и прочее?)
http://www.mp4v.ru/myfiles/bonus.html
отличный мульт который первый раз первели на казахский мировым уровнем
Очень хороший сюжет!!!И прорисовка на высоте!Класс!!!!
Какая вам прорисовка? Это 3D графика.
а когда на сайте появиться фильм Восстание планеты обезьян
Славянский, а когда появиться на сайте фильм Ковбои против пришельцев???
Сегодня.
а смурфики тоже сегодня ???
а когда выйдут смурфики и ковбои против пришельцев??
спасибо за ваш самый лучший сайт!!!!!
Ссылки все битые!
Файлообменники пишут, что файлы удалены.
Задам вам ТУПОЙ вопрос.
Какого вы мнения об турбобите и летбите?
Плохого мнения, имел с ними дело раньше. На Турбобите однажды у меня исчезли все файлы разом и не вернулись из-за какого-то сбоя на их серверах (и не только у меня). После этого, естественно, нет никакого желания туда что-то заливать. Представляю, что было бы, если бы все 1000+ фильмов разом исчезли с файлообменника из-за их ошибки. Летитбит, да и вообще все русские файлообменники не хочу обсуждать. Я сделал выбор в пользу зарубежных и пока не собираюсь менять мнение.
Админ перезалей!
Звучит как приказ.
Перезалил в зипе.
Админ скажи почему файл сервер распознает файл тачки как пиратский?
Почитайте про dmca. Не только файлсерв распознает его как пиратский, здесь (и на всех подобных сайтах) у всех фильмов есть законный провообладатель.
А когда будет в качестве? Хоть бы DVDrip.
Эх, а дипозит то зря сняли... Поставили бы 3 хоста - был бы ваше абалденный сайт! Да и популярней. Но и так спасибо, а то у меня трафик на счету, не могу качать огромные файлы.
пароль mp4v.ru не верный почему
Вводите руками или копируйте правильно, не должно быть пробелов.
есть в ок качестве
Там звук TS.
И этот тоже в лицензии.
Спасибо за качество! Странно. Странно то что я на вашем сайте нашел всякую чушь, типа: "Тор", "Люди-X" и т.д, а реально хороших фильмов той же темы я у вас не нашел, а хотелось бы увидеть тут - "Маска Зорро" и "Легенда Зорро", надеюсь вы зальете. Заранее спасибо. =)
Уже появился BD Кунг-фу панда 2. Когда будет?
Депозит и летитбит - отстой, ограничение по скорости скачивания. На нынешних ссылках ограничения нет ( у меня по кр. мере). Спасибо админу!
Прикольный мульт, от которого дети ввосторге!!!!!!!
Поздровляю админа и пользователей сайта с наступающим Новым Годом!!!!
Прикольный! А можете еще на сайт закачать муьтфильм Принцесса лебедь, А меня сестра уже задолбала- расказала ей на свою голову про этот мультфильм)))
хороший мультфильм)
Мне понравилось. Интересный сюжет. Главный герой в Тачках 2 Метр "хорошо сыграл".
первая часть лучше
Встряну в коменты от 27. 06. 2011 года. Похоже все участники сайта (почти все) Пользуются интернетом через USB модемы, следовательно скорость низкая, мне жаль, что закрыли файлсёрв. Там скачивание доходило до 21 КВ/сек. и время у меня отнималось минимум 3 часа. Но после его утраты качаю с ЮниБайтс. Сначала скорость 12, а что-же потом? Падает до 3! График кажет 180 кбит/сек следовательно скорость должна быть 21 КВ/сек и более, но облом. Вот и качаю но 12 часов самые маленькие по размеру фильмы.
Не думаю, что дело в ФО, потому что скорость бесплатного скачивания на Юнибайтсе в среднем 70-100 килобайт в секунду, на Депозите примерно 40-50 килобайт, проверено уже неоднократно. Если потолок вашей скорости 20 (в запасе еще 80 остается, если качать с Юнибайтса), значит и должен качать 20, а не делить потолок на 10 и получать 2. Может стоит поменять оператора для интернета, если текущий так режет скорость?
Дак вот аднин натупил, купил MTS а надо билайн был,о он у нас 3G сеть может поймать, а это примерно до 5 Мегабит в секунду.
Вау!!!спс вам!я всё искала где найти кино для мп3 плеера и вот нашла!скачала тачки и качество зашэбись!!!!!!
Привет люди! Привет Славянский! сайт превосходный!!!..я давно такой искал..классные фильмы..весят мало..качество супер просто..все замечательно и легко качает....юнибитес просто огонь..качает на моей максимальной скорости..поддерживается докачка в случае обрыва..качается через доунлодер..никакой излишней рекламы на сайте...хорошая навигация..чувак...скажу честно..ты заслуживаешь уважения...я просто подсел на твой сайт...пока все не пересмотрю не успокоюсь))..молодца админ!..побольше тебе посещений и скачек!!..
качайте фильмы с unibytes.cом там 60 сек ждать не надо и скорость вроде чуть выше